Проект GAVR Namalsk RP – это ролевой проект на основе вселенной Namalsk на платформе DayZ. В рамках проекта каждый игрок создаёт свою роль, соблюдая правила и фон вселенной. Каждая ситуация является уникальной и может не иметь единого решения в соответствии с правилами проекта. Администрация имеет право решать такие ситуации по своему усмотрению. Каждый игрок отвечает за свой игровой процесс, контролируя его в соответствии с лором и правилами проекта. Если вы считаете, что в отношении вас были нарушены правила, сообщите об этом администрации проекта, но не нарушайте их в ответ.
RP (Role Play)— термин, означающий ролевой отыгрыш своего персонажа со стремлением выполнить свою цель или цель группировки.
NonRP – поведение игрока, противоречащее здравому смыслу, логике персонажа и мира, неадекватное поведение, а также отыгрыш психически нездоровых людей.
ЗЗ — «Зеленая Зона». Общественные места (В этой зоне запрещено стрелять)
Warn (варн) — наказание, выдаваемое администраторами, кураторами после которого игроку будет выдана соотвесвующая роль в дискорде. 3 нарушения = бан
Бан — мера наказания. Блокирование доступа входа на сервер персонажу. Распространяется только на одного персонажа, и если создать нового, то бан на него не распространится
Мут — мера наказания. Блокирования возможности общаться в чате дискорда
КПК — «Карманный Персональный Компьютер», он же PDA, который носит каждый сталкер в Зоне.
DM – необоснованное убийство других игроков, не подкрепленное РП причиной,
RDM (Random Death Match) – Нанесение урона / убийство игрока без имеющихся на то RP причин.
Spawn — место появления персонажа
РК — Возвращение на место где тебя убили. Карается перманентным банном
Spawn Kill – убийство игрока на месте его возрождения/спавна. карается перманентным баном
PG (Power Gaming) – преувеличение возможностей Вашего персонажа, отсутствие страха за жизнь и здоровье Вашего персонажа.
Meta – информация, полученная вами вне РП процесса, из источников, которые не относятся к игровому процессу.
MG (Meta Gaming) – Использование информации полученной вами вне RP процесса, а так же наоборот распространение вне игры информации, полученной во время RP процесса (Рассказали, увидел на стриме/видео и т.д.).
Meta Распространение – Распространение информации об/из РП процесса, в источниках которые не относятся к игровому процесса. *КОНТЕНТ стримеров/блогеров не считается распространением.
(Исключение: Целенаправленный показ меты)
Meta неприязнь – агрессивное поведение по отношению к персонажу, основанное на неприязни к игроку. Запрещено проявлять необоснованную агрессию к другим игрокам или переносить неприязнь из жизни в игру.
Leave RP – умышленный выход с сервера / RP ситуации, который повлёк за собой остановку RP процесса.
NLR (New Life Rule) – правило новой жизни. В случае если Вы погибли, Вы начинаете «Новую жизнь» во внутри игровом процессе, это обусловлено тем, что Вы забываете всё что с Вами произошло с момента выхода с ЗЗ / Базы, а так же запрещено возвращаться на место своей смерти. Вы должны отыгрывать ранение минимум 15 минут (на деревне или базе ГП).
Abuse – использование каких-либо ошибок игры для получения выгоды.
RPK (Role Play Kill, РП смерть) – это окончательная смерть определённого персонажа.
RP Казнь – убийство персонажа, которое ведёт к RP Смерти, проводиться только с согласования RP Куратора или Администратора.
Отправка на БЗ – это отправка персонажа на Большую Землю (домой, под суд, заключение в тюрьму, и т.п.) На БЗ имеют право отправлять только Военные, для отправки на БЗ нужны те же причины, что и для RPK.
Ивент – развлекательное, обоснованное RP процессом мероприятие организованное RP курацией / администрацией в маркетинговых целях, а так же достижения конкретных целей ролевого процесса.
Тяжёлое ранение – смерть персонажа, которая не относится к пунктам правил RP смерти.
Meta бойцы – неисчисляемое количество бойцов группировки, находящиеся на базе группировки. Следят за порядком на ЗЗ.
Успех допроса — Правило, при котором пленный в силу совершённых над ним пыточными действиями не в силах больше их выдерживать и выдаёт пленившему нужную информацию.
1.1 Запрещён Абьюз правил в любом виде.
1.2 Данные правила являются частью игрового проекта и обязательны для всех игроков.
1.2.1 Создатели проекта могут выносить решения в индивидуальных случаях, не опираясь на правила проекта.
1.2.2 Запрещена любая деятельность с целью получения реальных денег (продажа вещей, услуг, и т.д.)
1.3 Запрещено заходить на сервер находясь в неадекватном / нетрезвом состоянии.
1.4 Запрещено оскорблять участников голосовых и текстовых каналов.
1.5 Запрещена пропаганда / демонстрация нацизма / фашизма, педофилии, экстремизма, разжигания межнациональной розни.
1.6.1 Обоснованное оскорбление персонажа в RP процессе не является оскорблением игрока.
1.6.2 Запрещено использование багов сервера, багов текстур, а так же распространение информации о них другим игрокам.
1.6.3 Если Вы обнаружили подобное, то Вы обязаны сообщить информацию Администрации для скорейшего исправления.
1.7 Запрещено использование баг-анимации, сбив анимации (сбив анимации перезарядки, сбивание анимации при перезарядке магазина, уменьшение персонажа, сбив анимации при использовании предметов).
1.8 Запрещено любое передвижение / обход карты за ограничительным забором локаций территории, в том числе багом, коллизией или сторонним методом. Находиться там можно только на ивентах и спец ситуациях, одобренных Кураторами и Администрацией.
1.9.1 Запрещена неадекватная критика в адрес Администрации, целенаправленный обман, оскорбление.
1.9.2 Запрещено использование стороннего ПО, читов, макросов, изменения внутренних файлов игры с целью получения преимущества над другими игроками. Нахождение на компьютере подобных файлов / приложений на DayZ и / или другие игры, в случае нахождения информации о покупке и / или использовании данных файлов / приложений сроком до одного года приводит к автоматическому бану. Администрация несёт за собой право вынесения наказания Перманентного бана. При подозрении Вас в нарушении данного пункта правил, администрация имеет право вызвать Вас на проверку, и Вы должны делать то что просит сделать представитель администрации, Вы можете отказаться от проверки, или же не делать то что просит представитель администрации, но тогда будет выдан Перманентный Бан. Если во время проверки Вы будете тянуть время, Администрация может вынести решение без продолжения проверки.
1.9.3 Запрещена реклама сторонних ресурсов других проектов, YouTube каналов (без согласования с Администрацией).
1.9.4 Запрещено нарушение правил Discord, которые могут привести к последствиям в самой игре.
1.9.5 Запрещено использование более одного аккаунта (Мультиаккаунт).
1.9.6 Запрещено находиться при игре на сервере в сторонних Discord каналах.
Запрещён обход блокировки на проекте и покупка / передача / взлом аккаунта. Карается Перманентным Баном.
2.1 Месяц, число и год на Намальске соответствует реальным
2.2 Реальность на сервере такова что вы отыгрываете новоприбывшего на остров, на старте вы обладаете только знаниями из лора.
2.3 Ваш персонаж уже на старте может обладать минимальными знаниями о Намальске. Пример: Ваш персонаж с самого начала знает о присутствии на территории Намальска аномалий и мутантантов но не знает какие они и что из себя представляют. Пример: Ваш персонаж знает о нахождении людей на территории Намальска, но не знает о группировках, их формировании, численности, названии и т.п.
3.1 Во время игры на проекте у Вас должен быть поставлен свой Никнейм в параметрах DayZ Лаунчера. Никнейм должен быть написан английскими буквами. Пример: Для одиночных игроков: Кипарис – в Discord; Kiparis – в игре Для группировок: [NAC] Кипарис – в Discord; [NAC] Kiparis – в игре
3.2 Ник в игре и в Discord должны совпадать (В игре ник только английскими буквами, в Discord английскими или русскими буквами).
3.3 Запрещено использовать ники содержащие нецензурные выражения (18+).
3.4 Никнейм должен подходить под атмосферу Намальска.
3.5 Запрещена смена лица персонажа, игрового ника в игре или Discord без смены персонажа с его полным обнулением.
4.1 При заходе на сервер Вы должны отыгрывать своего персонажа.
4.2 Вы должны проявлять какие либо эмоции во время нахождения на намальске: перестрелке, нападении мутантов, попадания в аномалию, перепалка с кем-либо (разрешено использовать мат, ругательства, переговоры и т.д.)
4.3 Запрещено брать артефакты голыми руками.
4.4 Запрещено переносить артефакты в непредназначенных для этого вещах. Артефакты должны храниться в предназначенных для этого контейнерах. В случае нарушения правил хранения артефактов, будут последствия в виде удаления места хранения и возможных рядом стоящих предметов (локеров) или смерти персонажа, который несёт артефакты, так же будет выдано нарушение PG.
4.5 Запрещено снаряжения не своей группировки. Одиночки, надевая на себя форму и шевроны группировок, не являясь их членами, берут всю ответственность за последствия на себя (возможен любой исход вплоть до RPK).
4.6 Разрешено разделывать человеческие труппы, если у Вас есть на это РП причина: если Вы отыгрываете RP персонажа, которому характерны подобные действия, но если Вас во время разделывания кто-то заметит, то он имеет право Вас убить без предупреждения. При подобных ситуациях Вы и убивший Вас обязаны иметь видеооткат, это будет доказательством ваших правых действий при разбирательстве Администрацией.
4.6.1 Чтобы разделать труп, его надо раздеть.
4.6.2 Если члены группировки разделывают труп своего товарища, последний получает RP смерть.
4.7 Если Вам нужно отойти в AFK, следует сделать следующее: отойти в сторону так, что бы никому не мешать и включить анимацию «Facepalm».
4.7.1 Если Вас убили во время AFK или же с Вами общались, а Вы игнорировали вне ЗЗ, то такую заявку на жалобу Администрация рассматривать не будет.
4.7.2 Если Вас убили, связали и забрали вещи на ЗЗ / базе в AFK – это нарушение, жалоба и заявка на возврат вещей будет принята при наличии видеоотката.
4.8 Запрещено полностью игнорировать других игроков, даже если вы заняты. Вы должны проводить минимальный RP процесс. Вы должны дать понять другому игроку, что вы сейчас заняты путём общения по RP.
4.9 Запрещено надевать на себя любую одежду группировки «NAC». Игрок, одевший на себя такую одежду принимает дальнейшие последствия т.к. по нему могут открыть огонь без предупреждения, как группировки, так и одиночки.
4.10 Запрещено наносить увечья не совместимые с жизнью персонажа или дальнейшим нормальным его образом жизни.
Пример: Отрезать указательный палец (т.к. человек не сможет стрелять), отрезать ногу, кисть, вырезать глаза и уши для того что бы ослеп, оглох, или язык что бы стал немым.
4.11 Запрещено выносить ящики, шкафы, вещи и фурнитуру из домов игроков. Если Вы увидели дом, в котором есть ящики с вещами, открыта дверь или дверь отсутствует, или вещи крадут, необходимо сообщить любому Администратору / Куратору, находящемуся в сети.
4.12 Идентифицировать человека можно только после долгого разговора или нескольких встреч с ним. После пары фраз в общении Вы не можете узнать человека.
4.13.1 Любая вещь, скрывающая лицо скрывает личность человека, Вы не имеете право узнавать его, если не знаете данного человека, пока он не представится сам.
4.13.2 Очки и закрытое забрало шлема так же мешает распознать человека.
4.14 Запрещены любые действия сексуального характера (исключением является обоюдное согласие).
4.15 На время выброса (рестарта «большого выброса») вы должны найти себе место для укрытия, намеренное нахождение вне укрытия может расценено как Нон-рп.
4.16 Выход из игры должен осуществляться только в безопасном месте, что бы исключить получение урона или смерть от выброса и других факторов.
4.17 Запрещено вводить человеку препараты, которые могут повлиять на его память, физические действия, разговорные функции, без предупреждения и информировании его об этом препарате. В противном случае человек имеет право не отыгрывать воздействие данного препарата.
4.18 ЗАПРЕЩЕНО!! Убийство игрока, без какого либо основания и RP причины.
4.19 Запрещено выходить из RP ситуации путём намеренного краша клиента игры, отключения интернета, отключения ПК, или обычного выхода из игры.
4.20 Если Вы покинули RP ситуацию по техническим причинам, то обязаны написать в Discord и предупредить об этом участников RP ситуации. При этом Вы обязаны при первой же возможности зайти снова в игру и продолжить RP ситуацию.
4.21 После рестарта / вылета / перезахода (перезахода с учётом отписанного в Discord) Вы обязаны ждать 10 минут игрока, с которым до перезахода был RP процесс.
4.22 Запрещается надевать шлема при ношении одежды с капюшоном.
4.23 Запрещается надевать бронежилеты выше 3го класса защиты на бронекуртки (элементы одежды со встроенной бронёй), разгрузки разрешены.
4.24 Разрешается использование ПО для изменения голоса. Голос не должен меняться в рамках отыгрыша одного персонажа. После изменения голоса сторонним ПО, голос должен оставаться разборчивым и соответствовать отыгрываемому персонажу.
Зона боевых действий – участок местности, на котором происходит вооруженное столкновение кого-либо. Границы зоны боевых действий определяются по крайним бойцам, участвующим в столкновении +100 метров от них в дальнем направлении.
5.1 При перестрелке между двумя группировками, одиночка, который попал под пули и получил урон или тяжёлое ранение не попадает под правило RDM.
5.1.1 Исключением является ситуация, в которой одиночка убрал оружие, лёг на землю либо поднял руки вверх, предпринял все возможные действия для того что бы сохранить свою жизнь и покинуть зону боевых действий.
5.1.2 При перестрелке между двумя группировками, если с одной из сторон изначально имелись одиночки или рекруты группировки, которые сдались (легли на землю, убрали оружие, подняли руку, не проявляют агрессию) их убийство приравнивается к RDM.
5.1.3 Если Вы участвуете в боевых действиях и встречаете одиночку или члена другой группировки (не относящейся к боевым действиям) в этой зоне, Вы можете приказать покинуть это место и не трогать трупы. Если после этого Вас не послушают, или Вы встретите их опять же в этой зоне, то Вы имеете право открыть по ним огонь на поражение. Вам необходимо быть уверенным в том что это те же люди, которым вы отдали приказ (Обязательно вести видеооткат ситуации).
5.1.5 Двигаясь в сторону выстрелов, Вы осознано подвергаете себя и свою группу риску быть убитыми в ходе идущей перестрелки. Вещи в данном случае восстановлению не подлежат, и жалобы рассмотрены не будут!
5.2 Третья сторона, пришедшая на территорию ведения боевых действий, обязана заявить о себе предупредительными выстрелами и голосом на максимальной громкости. Вступить в бой они могут после ожидания 10ти секунд с момента подачи предупреждения.
5.3 Территория боевых действий считается закрытой по истечению 5ти минут с момента последнего выстрела.
5.4 Убийство ради наживы не является оправданной РП причиной и подводится под правило RDM.
5.5 Случаи, когда убийство не идёт под правило RDM (при этом у Вас должен быть видеооткат всей ситуации):
— Невыполнение приказов под угрозой оружия.
— Убийство после факта угрозы жизни (наведения оружия, прямые слова угрозы жизни)
— Прямые словесные оскорбления жесткого характера
5.6 Если Вы даёте чёткий приказ человеку, то вы будете обязаны его повторить через 5 секунд. Если при повторном приказе условия не выполнены, но человек не оказывает агрессию, разрешается совершить выстрел в ногу (единичный). При явном факте будущего невыполнения приказа (агрессии в Вашу сторону, взятие оружия в руки, наведения оружия и т.п.) разрешается открыть огонь на поражение даже после первой подачи приказа.
5.6.1 ПРОСЬБА сложить оружие – это не является поводом для проявления агрессии и нанесения урона. ПРИКАЗ сложить оружие – является.
5.6.2 Если приказ воспроизводится криками в спину, то он обязан сопровождаться единичным предупредительным выстрелом.
5.7 При явном преимуществе сил противника и / или невыигрышных для себя обстоятельствах (последний выживший, зажат в невыгодной позиции, очнулся из бессознательного состояния и находишься под прицелом), игрок обязан сдаться противнику, смерть в таких ситуациях приравнивается к PG и RP смерти.
5.8 Запрещено нападать на группу, превосходящую Вашу более чем в 2 раза, то есть 2vs4 разрешено, 2vs5 необходимо принять попытки к отступлению или сдаться. В случае смерти PG.
5.9 Если при перестрелке с группой, которая превосходит Вашу группу более чем в два раза, к примеру 2vs5, Ваша группа побеждает, то PG не засчитывается.
5.10 PG в перестрелках рассчитывается от количества фактических групп и участников.
5.11 Игрок имеет полное право врать по RP но, если игрок находится в плену, а пленивший проводит как минимум часовой процесс пыток над пленным, то пленивший имеет право пригласить куратора для того чтобы вступило в силу правило «Успеха допроса» (Пленивший обязан вести запись всей ситуации).
Пример: Если Вас на протяжении часа пытают, вырывают ногти, ломают ноги, стреляют, избивают, и т.д. и т.п. при этом не противоречат правилам проекта, то Вы и пытающий обязаны сообщить Куратору / Администратору о проведении допроса и пыток над Вами для инициации правила «Успеха допроса».
5.12 Если Вы встречаете агрессивно настроенного человека, который сообщает Вам о наличии у него за спиной ещё нескольких человек в засаде которых Вы не видите, как бы информируя Вас о превосходящих Вас численностью силах, Вы имеете право ему не верить, пока вся группа не окажется в вашем поле зрения. Пока вся группа находится не в поле зрения правила PG не действует (только в случае предоставления чёткого качественного видеоотката).
5.13 Запрещено разрезать мутантов во время атаки. Для начала необходимо всех убить и убедиться в безопасности, только потом приступать к разделке. Если это правило, было, нарушено засчитывается PG.
5.14 Запрещено убивать мутантов голыми руками или оружием ближнего боя. Исключение убийство одного слабого мутанта ножом/топором/холодным оружием (Излома/Зомби) ради соблюдения тишины или в случае отсутствия патронов на все ваши оружия, т.е. если нет другого выхода.
5.15 При смерти в PvP или RP процессе Вы получаете тяжёлое ранение. Вы обязаны отыгрывать Тяжёлое ранение в течение 15ти минут с момента респавна Вашего персонажа. При Тяжёлом ранении вы не имеете права покидать ЗЗ / базу, брать в руки оружие, рацию.
5.16 При смерти Вам запрещено возвращаться на место смерти. Исключением является ситуация когда Ваш товарищ обладает информацией о вашей смерти, при этом он должен прибыть к Вам на ЗЗ / базу и сопроводить (показать) место где Вы умерли не нарушая правил NLR. В противном случае действует правило PG и MG.
5.17 Запрещено связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. Для того чтобы связать человека необходимо ввести игрока в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову и развернуться спиной.
5.18 Связанный или закованный в наручники игрок может освободиться и совершить побег. Для этого он должен выбрать подходящий момент для побега. Игрок при этом берёт на себя все риски ситуации вплоть до смерти. В случае неудачи может быть приравнена ситуация к PG и RPK.
6.1 Общение по RP рации представляет собой транслирование Вашего разговора как в Discord так и в игру. Общение без RP рации попадает под пункт правил о MG.
6.2 Во время боевых действий игроки обязаны дублировать каждое слово в игру и Discord, кроме NonRp.
6.3 Если Вы передвигаетесь куда-либо группой, и находитесь в голосовом канале RP рации Discord, Вы так же обязаны дублировать всё RP общение в игру и Discord. Если нет дублирования, всё сказанное Мета инфорация.
6.4 Если у персонажа нет рации, он не может дублировать своё общение в Discord и находясь в голосовом канале RP рации должен быть полностью заглушен.
6.5 Находясь на RP рации своей группировки в Discord, Вы не можете обсуждать свои действия не дублируя их в игру.
6.6 Находясь в голосовых каналах Discord не предназначенных для RP общения, Вы не можете обсуждать RP моменты и ситуации, вести RP диалоги, направлять других игроков на какие либо действия (поиски Вашего тела или направление на расположение противника). Всё это приравнивается к правилам MG и NonRP.
6.7 В момент смерти вашего персонажа, Вы должны полностью заглушить канал RP рации в Discord на 15 минут, пока действует правило Тяжёлого ранения.
6.8 Если Вас взяли в плен и у Вас есть рация, Вы обязаны дублировать Ваш диалог в игру и в Discord (если Вы на RP рации в Discord). Если же у Вас забрали рацию Вы обязаны полностью заглушить RP рацию в Discord.
6.9 При игре на сервере группировки обязаны быть подключены к своим RP каналам. Сталкера организовывая группу обязаны создать свою закрытую частоту и быть подключены к ней.
6.10 Запрещено сидеть в другом Discord сервере!
6.11 Общение и ведение RP процессов с помощью чата игры разрешается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отдельных случаях по согласованию с Администрацией проекта!
7.1 Если во время пленения пленник умирает от рук группировки, которая его взяла в плен или из-за других факторов, при наличии весомой причины для казни, пленнику засчитывается RP смерть.
7.2 Если Вы покинули RP ситуацию с группировкой, то они могут запросить Ваш телепорт к себе в КПЗ при условии если они успешно дошли до своей базы.
7.2.1 Если пленника убивают члены его группировки или члены союзной группировки, то ему засчитывается RP смерть.
7.3 При взятии в плен, группировка, пленившая игрока, обязана предоставить ему еду, воду, медикаменты по необходимости.
7.3.1 Пленник может угрожать голодной смертью. Если при неудачном блефе и смерти пленного, ему засчитывается RPK.
7.4 Пленного разрешается держать в КПЗ не более 24х часов, при этом пленный должен отыгрывать не менее 4х часов в день, если время игры не совпадает с прайм-таймом, он должен уведомить Куратора / Администратора.
7.5 Сбегающий пленный не попадает под правило PG Meta бойцов. Сбежать можно только при условии онлайна 2х человек группировки, у которой он находится в плену. Информация для побега должна быть добыта RP путём и имеет актуальность в течение 1го часа (Обязательно ведение видео фиксации всего RP процесса обеим сторонам).
7.6 Совершить побег можно взломав замок (обязательно уведомить любого Куратора / Администратора) с помощью 1й из вещей: Нож, Молоток, Топор, Кувалда, Набор для чистки оружия, Набор скорняка, Оружие (путём выстрела в замок). При взломе необходимо отыгрывать процесс минимум 2 минуты подряд. После успешной попытки взлома, вещи, с помощью которых проводился взлом замка, должны быть оставлены возле КПЗ. Взлом, не подтверждённый видеооткатом, успешным не считается. Запрещено подбирать пароль от двери КПЗ или открывать заведомо зная его. Если взлом производится выстрелом из оружия, 2х минутный отыгрыш не нужен.
7.7 Если во время побега пленник застаёт члена пленившей группировки врасплох, отбирает оружие / приставляет к горлу нож / накидывает на шею верёвку, отыгрывая при этом свои действия, то тогда он берёт члена пленившей группировки в заложники. В этом случае пленившая группировка должна спасать своего товарища. Если во время попытки побега член пленившей группировки погибает (получает удар по горлу ножом при не выполнении требований пленника), то данному члену пленившей группировки выписывается RP смерть. При неудаче побега и смерти пленника, ему выписывается RP смерть.
7.8 Пленник может быть казнён только при наличии доказательств (видеооткат содеянного или отсутствие выкупа).
7.9 Помимо выкупа пленного можно освободить осуществив штурм. Во время штурма пленник находится в заключении. Если штурмующие побеждают, пленник освобождается, если проигрывают, пленившая группировка имеет право казнить пленника.
7.9.1 Цена за выкуп пленного должна быть установлена и подтверждена через Куратора / Администратора.
7.9.2 В случае выкупа пленника, переговоров, запрещено брать в плен парламентёра и повышать цену выкупа. В случае PG или NonRP парламентёра, данное правило перестаёт действовать.
7.9.3 Перед переговорами должны быть в обязательном порядке выдвинуты требования со стороны пленившей группировки.
7.10 Если пленник, в результате побега, смог добраться до ЗЗ / базы / любой нейтральной зоны, побег считается удачным. Любая смерть во время побега приравнивается к RP смерти. RP смерть не засчитывается в случае смерти от бага или иной веской причины.
7.11 При освобождении заложника / заключённого группировка пленившая его обязана выдать необходимый минимум снаряжения:
* Одно оружие
* Патроны к нему (исходя из пути по которому предстоит пройти)
* Один противогаз (фильтра исходя из пути по которому предстоит пройти)
* Минимальная медицина
7.12 Взять в плен члена союзной / нейтральной к Вашей группировки можно только имея вескую RP причину. Сталкеров так же можно брать в плен при весомой RP причине.
7.13 Если человек сдаётся в плен при предупредительном выстреле, угрозах, выкриках условий, перестрелке и т.д., то Вы не имеете права его убить, Вы обязаны отыгрывать с ним RP (Исключением является сдача в плен после начала перестрелки, в таком случае Вы не обязаны сохранить ему жизнь).
7.14 Если во время плена, пленённый находится в наручниках, не представляя никакой угрозы, его запрещено убивать, исключая случаи грубого нарушения правил PG. Если пленённый не в наручниках, но всё так же не представляет угрозы, убивать запрещено.
7.15 Если Вы держите пленных в наручниках, а в это время по Вам открыли огонь, запрещено убивать пленных до того момента пока они не освободятся от наручников.
8.1 Если при нападении на группу превосходящую Вас числом Вы проигрываете бой, то Вам может быть засчитано PG и / или RP смерть (RPK). Если же Вы победили, нарушений нет.
8.2 Все доказательства RP казни персонажа должны быть зафиксированы и при необходимости предоставлены Куратору / Администратору.
8.3 При RP казни следует провести убийство с приговором, что бы персонаж осознавал за что он получил RP смерть. Обязательно вести запись видеоотката этого действия.
8.4 Для RP казни нужны весомые причины и доказательства, которые относятся непосредственно к приговорённому. Все доказательства должны быть добыты RP путём.
8.5 В случае если RP казнь была проведена с нарушением правил, она может быть отменена Куратором / Администратором.
8.6 Если человек которому должны провести RP казнь не заходит в игру, этого персонажа могут казнить во сне по согласованию с Куратором / Администратором.
8.7 Переворот с целью захвата власти в группировке является причиной казни всех членов группировки кто был против переворота в случае успешного проведения переворота и на оборот.
8.8 Разрешено казнить человека состоящего с Вами в одной группировке за пределами ЗЗ / базы. Для этого должна быть весомая RP причина с доказательствами добытыми RP путём.
8.9 Любая смерть персонажа, которая не ведёт к RP смерти, является Тяжёлым ранением.
8.10 Война между группировками не является причиной для казни.
8.11 RP казнь могут подтвердить только Куратор / Администратор. Если Вы уведомили Куратора / Администратора о том что уже провели RP казнь без видеоотката процесса, Куратор / Администратор имеют право отменить RP казнь.
8.12 Запрещено казнить более 50% группировки.
8.13 RP смерть персонаж можно получить так же по причине:
[ ]=> Суицид без объективной причины
[ ]=> Гибель во время побега из плена
[ ]=> Совершение каких-либо неоправданных действий в рамках RP ситуаций, которые несут какой-либо риск для персонажа. В таком случае при смерти Вы получите RPK.
Пример: Вас начал пленить ДОЛГ, а Вы идёте с базы Свободы имея при себе артефакты, контейнеры для них, детектор и при допросе оскорбляете и шлёте куда подальше. Если Вас убивают в такой ситуации, будет засчитано RPK.
[ ]=> Умышленный суицид в аномалии или от мутантов
[ ]=> Оскорбление группировки или её лидера (исключительно для одиночек)
[ ]=> Доказанное участие в RPK члена группировки
[ ]=> Контракт на Вашу жизнь (Заказ должен быть подкреплён серьёзной RP причиной, в случае её отсутствия или недостаточной весомости, заказ должен быть отменён)
[ ]=> Шпионаж за группировкой
[ ]=> Иная весомая причина одобренная Куратором / Администратором
[ ]=> Смерть во время дезертирства
[ ]=> Долг (более 300к)
[ ]=> Работа на враждебную группировку (необходима весомая доказательная база, добытая RP путём)
9.1 Зелёной Зоной (ЗЗ) – являются относительно безопасные территории, в переделах границ которых запрещены вооруженные столкновения и перестрелки, так же Гоп-Стоп. База +100 метров вокруг неё от забора.
9.2 ЗЗ Петропавловска-Намальского является подконтрольной территорией Охотников.
9.3 Если неподчинение приказам под угрозой оружия на территории баз группировок привели к Вашей смерти, Вам может быть засчитано PG и RP смерть.
9.4 Одиночка может по RP договориться с какой-либо группировкой о сдаче помещения находящегося на территории ЗЗ группировки в аренду. Сумма аренды обговаривается непосредственно с лидером группировки и Куратором / Администратором.
9.5 Для сдачи помещения в аренду группировка должна его как бы построить (обустроить) по RP, т.е. предоставить определённые строительные материалы.
9.6 Во время штурма атакующая сторона имеет право забирать содержимое ящиков у сталкера который снимает помещение (т.е. двери в его помещение открыты).
9.7 Воровство с баз группировок и из домов одиночек запрещено и карается перманентным баном. Если игрок стал свидетелем подобного деяния, он обязан сообщить о нём Куратору / Администратору. В противном случае он может быть признан соучастником.
9.8 У каждой ЗЗ имеется определённая анти кемп зона, которая составляет +200 метров от забора ЗЗ. Так же запрещается делать предупредительный выстрел в сторону игроков, которые находятся в ЗЗ.
9.9 На территории Бара, Баз группировок, Петропавловска-Намальского разрешены словесные перепалки в любой форме, но запрещается ответ на устные провокации путём вооруженных столкновений. Владелец ЗЗ имеет право на вывод дебоширов с ЗЗ или в КПЗ, при случае PG в сторону владельца, они имеют право устранить нарушителя, при этом будет засчитано RPK.
9.10 База учёных является АБСОЛЮТНО нейтральной территорией. Эту территорию вправе посещать абсолютно любые группировки, кроме NAC.
9.11 Запрещается кемпить базы, включая подходы к ним в радиусе 200 метров от забора базы группировки. Так же запрещается кемпить внутри ЗЗ, приравнивается к агрессивному действию, карается мгновенным убийством, PG и RPK.
9.12 В случае если игрок потерял сознание на баре или базе группировки, его охраняют 100 NPC (Meta-бойцы). Соответственно, забирать вещи с игрока, находящегося в бессознательном состоянии, запрещено.
9.13 Если игроки совершают провокационные действия возле базы, на базе какой-либо группировки, участники данной группировки должны в приказном порядке потребовать прекращения этих действий и на оборот.
9.13.1 Слежка в бинокль или снятый прицел от оружия не является провокационным действием.
9.14 В случае продолжения провокационных действий в сторону группировки, которая находится на своей базе / ЗЗ, группировке разрешено открыть огонь с территории базы.
9.14.1 Выстрел по мутантам не является провокационным действием!
9.15 Если Вы совершаете провокационные действия в сторону группировки на её базе / ЗЗ, Вы принимаете всю ответственность своих действий и все их последствия. Вас могут убить, взять в плен и т.п.
9.16 На каждой базе группировки присутствует минимум 100 Meta бойцов, которые сохраняют безопасность на территории ЗЗ. Игнорирование Meta бойцов приводит к мгновенной смерти и приравнивается к PG и RPK.
9.17 Группировка, находящаяся на территории базы / ЗЗ другой группировки, обязана, подчинятся требованиям и правилам установленными членами группировки, на чьей базе / ЗЗ они находятся.
9.18 Правило Meta бойцов на территории баз группировок пропадает только во время ШТУРМА базы / ЗЗ.
9.19 У ВС РФ есть полномочия на ВСЕЙ территории Намальска, кроме баз / ЗЗ группировок. ОНИ ВЛАСТЬ И ЗАКОН!
9.20 Забирать личные вещи игрока на территории ЗЗ запрещено. Так же запрещено забирать вещи при передаче их от одного игрока другому.
9.21 Запрещено кормить или поить игроков на территории ЗЗ чем-либо без их ведома и согласия. Запрещено кормить и поить персонажа со спины. Вне территории ЗЗ кормить и поить персонажа без его согласия можно, но при этом он должен быть связан или закован в наручники.
9.22 Запрещено переливать кровь человеку без его ведома и согласия.
9.23 На нейтральном ЗЗ разрешено выяснение отношений кулачным боем, строго один на один. Если это повлечёт Тяжелое Ранение, будет засчитано RDM тому кто его совершил (Во время такого кулачного боя запрещено использовать какие-либо предметы).
9.23.1 Если после окончания драки, поверженный игрок продолжает провокацию и проявление агрессии, которая приводит к новой драке, ответственность за свою жизнь он берёт на себя. В этом случае RDM игроку, совершившему Тяжелое Ранение не будет засчитано, а проигравшей стороне может быть записано RPK.
9.23.2 Запрещено добивать человека находящегося в бессознательном состоянии.
9.24 Дополнительные правила территории устанавливает группировка владелец базы. Группировка обязана сообщить о дополнительных правилах посещения их базы / ЗЗ заранее (если это возможно), либо во время посещения.
9.25 Если посетитель убит во время посещения базы / ЗЗ за нарушение дополнительных правил базы / ЗЗ, но ему не были сообщены и разъяснены дополнительные правила посещения базы / ЗЗ то группировке, которой принадлежит база / ЗЗ будет засчитано RDM.
9.26 При использовании экипировки Гили или маскхалата на территории ЗЗ базы группировки, по Вам могут открыть огонь без предупреждения т.к. это провокационные действия связанные со шпионажем. Всю ответственность и последствия Вы берёте на себя.
9.27 Группировкам и одиночкам запрещено крафтить самодельные шалаши как на базах / ЗЗ так и других территориях.
10.1 Гоп-Стоп – процесс, при котором персонажа против его воли останавливают и забирают его имущество или насильно добывают информацию. Для Гоп-Стопа нужна RP причина. Нельзя остановить человека просто потому, что он на тебя посмотрел и прошёл мимо или просто захотелось. Все группировки имеют право отобрать у Вас вещи своей или враждебной группировки, средства связи, а так же вещи, считающиеся по их идеологии запрещёнными. Полноценным Гоп-стопом может заниматься только группировка «Бандиты». Так же любой в праве изымать средства связи (если есть веские RP причины).
10.2 При Гоп-стопе необходимо:
\/ Вести видеооткат всего процесса!
\/ Кричать на полную громкость
\/ Сделать предупредительный выстрел (если человек не понял что это Гоп-стоп или не подчиняется Вам).
\/ Ударить прикладом (по ситуации, но только после того как оповестили жертву о том что это Гоп-стоп).
ПРИ ГОП-СТОПЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ ЖЕРТВЫ ЛЕЖИТ НА НАПАДАЮЩЕЙ СТОРОНЕ. СМЕРТЬ ЖЕРТВЫ БЕЗ RP ПРИЧИНЫ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ RDM!
10.3 Группировки имеют право изымать документы и такие вещи как:
-> ВС РФ: Оружие (если Вы забираете единственное оружие, то обязаны дать другое в замен), Наркотики, Части мутантов, Половину патронов (с учётом дальнейшего пути жертвы), Деньги (не более 30% от имеющейся у жертвы суммы).
-> NAC: Оружие (если Вы забираете единственное оружие, то обязаны дать другое в замен), Наркотики, Части мутантов, Половину патронов (с учётом дальнейшего пути жертвы), Деньги (не более 30% от имеющейся у жертвы суммы).
10.4 Количество грабителей должно быть минимум 2 человека и должно превышать количество жертв минимум на 1 грабителя. В противном случае грабителям будет засчитано PG.
10.5 Во время Гоп-стопа Вы не можете забирать экипировку без замены. Если Вы забираете единственное оружие у жертвы, обязаны предоставить замену оружия и патроны (количество зависит от пути, который жертва должна пройти до ближайшей ЗЗ). ЗАПРЕЩЕНО ЗАБИРАТЬ ШЕВРОНЫ СТАЛКЕРОВ И ГРУППИРОВОК!
10.6 Во время Гоп-стопа разрешено забирать 50% медицины.
10.7 Запрещено забирать противогаз или менять его на более слабый. Фильтра можно забирать (оставляется то количество, которое нужно жертве, что бы дойти до ближайшей ЗЗ).
10.8 Если у жертвы при себе в инвентаре есть так же одежда, бронежилеты и оружие, они при изъятии не подлежат замене на что либо.
10.9 При Гоп-стопе ОБЯЗАТЕЛЬНО вести видеозапись ВСЕГО процесса, если видеозаписи нет засчитывается нарушение.
10.10 Гоп-стоп обязан проводиться в безопасном месте без радиации и мутантов. Можно остановить жертву в месте скопления мутантов и увести её в безопасное место. Если Гоп-стоп проходит в месте с повышенным радиационным фоном, то на всех должны быть надеты противогазы и снимать их категорически ЗАПРЕЩЕНО, даже с жертвы!
10.11 Гоп-стоп является причиной для убийства.
10.11,1 Братва, во время Гоп-стопа имеет право убить человека, только при условии NonRP или PG с его стороны, а так же проявления агрессивных действий направленных на продолжение конфликта в виде драки / стрельбы.
10.12 Разрешено мстить тем, кто Вас Гоп-стопнул, но только в том случае если у Вас есть чёткие доказательства, добытые RP путём и видеооткат подтверждающий личность этого человека. Если Вы совершили месть в сторону человека, который Вас гопнул без доказательств что это непосредственно он, Вам будет выдано наказание RDM, так же если Вы убьёте другого человека перепутав его с тем, кто Вас гопнул.
10.13 Запрещён Гоп-стоп на расстоянии 200 метров от чужой ЗЗ.
11.1 Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведённый в сторону цели не более чем за 100 метров. Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла что это было адресовано ей, необходимо дать ещё один предупредительный выстрел под ноги. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ.
11.2 Предупредительный выстрел должен сопровождаться криков на максимальной громкости речи, что бы жертва услышала, что это адресовано ей. Если жертва не остановилась, убегает или не выполнила Ваш приказ, Вы имеете право стрелять на поражение.
11.2.1 Первый предупредительный выстрел ЗАПРЕЩЕНО давать под ноги.
11.3 Интервал между предупредительными выстрелами не должен быть менее 5 секунд.
11.4 Если после предупредительного выстрела человек не понял что выстрел был адресован ему, и после повторного выстрела реакции не последовало, разрешено открывать огонь на поражение.
11.5 Если после первого предупредительного выстрела человек понял что выстрел адресован ему и начал убегать или совершать какие либо действия в целях скрыться, Вы имеете право открыть огонь на поражение.
11.6 Предупредительный выстрел является причиной для ответного огня только в том случае, если в RP ситуации понятно, что предупредительный выстрел был дан именно Вам.
Попадание по человеку, выстрел из беззвучного оружия, глушителя, бросок гранаты, за предупредительный выстрел не считается.
11.7 Группировки Монолит, Грех и Ренегаты не обязаны делать предупредительный выстрел, но перед нападением обязаны на максимальной громкости речи обозначить своё присутствие и готовность открыть огонь на поражение.
11.8 Если Вы заметили человека и на нём нет отличительной формы и шеврона, то Вы не обязаны делать предупредительный выстрел, можете открывать огонь на поражение. «НЕ ЗАМЕТИЛ ШЕВРОН» является грубым нарушением правил PG и RDM.
12.1 Вступить в любую группировку возможно только спустя неделю после входа на сервер и отыгрыша на нём не менее 20 часов. Глава группировки обязан проверить претендента на вступление на знание правил сервера, группировки, и обязан провести испытание претендента со средней сложностью (определяется лидером группировки и согласовывается с Куратором / Администратором)
12.2 Если Вы обнаружили группу в которой присутствуют члены враждебной Вам группировки, вся группа считается для Вас враждебной. При этом убийство одиночек (не предпринявших попытки сдаться) в этой группе не будет являться RDM.
12.3 Разрешено стрелять без предупреждения по членам вражеской группировки, только если ситуацию не представляется возможным решить RP путём, однако Вы должны убедиться в принадлежности человека к враждебной группировке (шеврон и форма группировки). При данных действиях желательно иметь видеооткат, он будет единственным аргументом в возникших спорах.
12.4 После ухода (добровольного) из группировки Вы обязаны отыграть неделю за сталкера одиночку, прежде чем вступить в группировку по RP (Если не в ту же самую, откуда была произведена выписка, если в ту же необходимо отыграть 2 недели за сталкера одиночку).
12.5 Если произведено расформирование группировки, вступить в другую можно спустя 1 сутки.
12.6 Исключение из группировок осуществляется следующими методами:
<—> Если человек вступил по Meta набору: необходимо объяснить причину исключения из группировки человеку и RP Куратору, а так же дождаться одобрения RP Куратора. Исключить в таком случае необходимо без RP отыгрыша с обнулением.
<—> Если человек вступил по RP, то при исключении его из группировки необходимо по RP отыграть его исключение (казнить, выгнать, отпустить). Перед исключением необходимо получить одобрение Куратора группировки. Выход из игры осуществляется только путём RPK, если это не официальный выход с Учёных, Военных.
12.7 ЗАПРЕЩЕНО ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЛОРУ СВОЕЙ ГРУППИРОВКИ!
12.8 Нейтралитет между группировками означает, что Вы можете поддерживать торговые отношения и не стрелять друг по другу. При нейтралитете защита / атака при штурме невозможна.
12.9 В случае нарушения нейтралитета, группировки переходят в состояние войны и заключения следующего нейтралитета возможна через 7 дней.
12.10 Несколько группировок могут образовать коалицию. Коалиция – объединение 2х и более группировок для достижения RP цели. Создание коалиции согласовывается с Главным RP Администратором и выше.
12.11 Для объявления войны одной группировке другой должны быть RP основания.
12.12 Если одна группировка пленила члена другой группировки, если одна группировка совершила Гоп-стоп членов другой группировки, если состоялась перестрелка по определённым RP причинам, после которой осталась RP информация об этой перестрелке. Всё это причины объявления войны.
12.12.1 Группировка вправе объявить войну другой группировке, если у неё есть RP информация о группировке.
12.12.2 Информация о целях, замыслах и деяниях в зоне обязаны противоречить принципам и идеологии Вашей группировки для объявления войны и должна быть добыта RP путём.
12.13 Объявление войны происходит при личном контакте с записью видео отката с прямыми словами объявления войны, при этом обе стороны не имеют права открывать друг по другу огонь вплоть до следующего контакта между ними.
12.13.1 Объявление войны может произойти только после минимум 2х боевых столкновений между группировками, так же группировки должны лично по RP процессу узнать местоположение базы, цели и деятельность группировки.
12.14 При объявлении войны, лидер группировки должен лично отправить видео откат Куратору / Администратору. Объявление войны считается действительным после того как это подтвердит Куратор / Администратор.
12.15 При одобрении войны Куратором / Администратором, лидер группировки должен написать объявление войны в игровом канале Discord «КПК».
12.16 Если Вы в лице одиночки передвигаетесь с группировкой, враждебная группировка имеет право приравнять Вас к ним.
12.17 Если две и более союзных группировок передвигаются одной группой, они приравниваются к одной группе. У объединившейся группы не объединяются отношения с другими группировками.
12.18 Если Вы являетесь одиночкой или членом группировки и двигаетесь в составе с другой группировкой, то сталкеру необходимо надеть повязку, а группировка, которая двигается в группе должна осознавать, что при встрече с вражеской группировкой по всей Вашей группе может быть открыт огонь без предупреждения (Одевать повязку во время боевого столкновения запрещено).
12.19 Все игроки, состоящие в группировках обязаны одеваться только в форму своей группировки.
13.1 Назначение и снятие лидеров группировок может осуществляться только с согласования администрацией проекта.
13.2 Если лидер группировки, его заместитель, а так же прочие люди, занимающие в группировке руководящие должности укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, им выдаётся аналогичное наказание как у нарушившего.
13.3 Если лидер систематически не присоединяется к игровому серверу и не отыгрывает, то лидер по решению администрации будет снят с должности лидера группировки. В исключительных случаях по решению администрации лидер группировки может получить определённое время для реабилитации.
13.4 Лидерам / Заместителям запрещено забирать всё имущество, капитал и тому подобное со склада, а особенно раздавать его просто так.
13.5 Лидерам группировок запрещается:
(!) Нарушать своими действиями нормальное течение RP процесса и стабильность жизнедеятельности игрового сервера.
(!) Допускать и поощрять NonRP поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
(!) Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
(!) Покидать свой пост раньше чем через 7 дней после назначения.
Исключить любого члена своей группировки, без каких либо RP причин и оснований.
Правила войны:
14.1 Война – состояние группировок, в котором разрешена стрельба без предупредительного выстрела.
14.2 Война объявляется по весомой RP причине с одобрения Куратора / Администратора.
14.3 Во время войны отменяется правило предупредительного выстрела и RDM относительно врагов (если Вы приняли какого-либо человека за члена враждебной группировки, которым он не является и откроете по нему огонь без предупреждения, то наказание УДВАИВАЕТСЯ!).
14.4 Война может быть окончена путём мирного урегулирования (переговоры и т.п.) либо по расформированию одной из группировок.
14.5 Война объявляется без права отказа.
14.6 Если Вы находитесь в состоянии войны с ВС РФ, Вам разрешено находится на первом острове, но любая смерть от их рук будет являться RPK.
Правила союза:
14.8 Союз – состояние группировок, при котором запрещена стрельба без предупредительного выстрела. Союз даёт Вам право помогать группировке в штурмах.
14.9 Союз должен быть обоснованным по RP с доказательством в виде видеоотката. Обязательна встреча лидеров группировок на нейтральной территории для заключения союза. Союз одобряется только с одобрения Куратора / Администратора.
14.10 Союз аннулируется через 7 дней с момента его заключения. Для его продления лидерам группировок необходима повторная встреча на нейтральной территории.
14.11 При ведении войны с союзником союзника, Вы автоматически лишаетесь союза со своим союзником и становитесь нейтральны друг к другу.
14.12 При объявлении войны, если союзники желают участвовать в войне, они так же могут объявить войну. Помощь союзнику является весомой RP причиной.
14.13 Группировка не может заключить союз более чем с 2-мя группировками.
14.14 Группировки с разными идеологиями НЕ МОГУТ строить союзные отношения.
14.15 Группировкам запрещено собираться по договорённости в определённых местах с целью PvP столкновений.
Правила нейтралитета:
14.16 Нейтралитет – состояние группировок, в котором запрещена стрельба без предупредительного выстрела.
14.17 Нейтралитет не даёт право группировкам передвигаться по зоне в месте, собираться в одну большую группу и противостоять против общего врага, помогать друг другу штурмовать базы или помогать их оборонять.
14.7 Некоторые группировки находятся в состоянии перманентной войны: NAC — ВС РФ
15.1 Любой игрок не состоящий в какой либо группировке может создать свою группировку, но будущая ГП должна соответствовать определённым требованиям.
Требование 1: Создавать группировку должны как минимум два человека.
Требование 2: Начальный капитал должен быть не менее 1 000 000 игровых рублей.
Требование 3: У группировки должна быть цель, обоснованная по RP.
Требование 4: Группировка должна соответствовать лору.
Требование 5: Для создания ГП вы должны придумать название и Лого.
15.2 Создание группировки обговаривается с Главным Администратором, и никем другим решение о создании ГП быть принято не может.
15.3 Чтобы создать ГП вы должны написать Тикет в Discord канале Техподдержка.
15.4 Группировка созданная игроками имеет статус не военизированной. Чтобы получить данный статус, капитал вашей группировки должен быть не менее 15 000 000, численность не менее 4 человек, а так же для перехода на данный статус у вас должна быть объективная RP причина.
15.5 Администрация имеет право расформировать созданную группировку.
23.1 Вы используете технику на свой страх и риск. Рассинхрон между игроками, случайное врезание во что-то с дальнейшей гибелью игрока, не всегда является причиной для восстановления техники.
23.2 На одного сталкера одиночку разрешено иметь одну единицу техники.
23.3 Члены группировки имеют право пользоваться исключительно техникой группировки. Каждая группировка имеет в своём распоряжении 2 единицы техники.
23.4 Вся техника, находящаяся на базе группировок может быть использована только с разрешения Лидера группировки или Заместителя, а также непосредственного владельца этой техники.
23.5 Запрещено провоцировать игроков своей техникой (одна группировка не может проезжать мимо базы вражеской ГП, кататься намеренно перед вражескими группами и т.п.).
23.6 Находясь за рулем бронированной техники (ГАЗ 71, БТР, Тигр), в случае, если по вам открыли огонь, вы должны покинуть зону обстрела.
23.7 Запрещено намеренно давить любых игроков на технике.
23.8 Группировкам разрешено досматривать транспорт только на территории своей базы / ЗЗ и только при наличии веской RP причины. Досмотр транспорта должен проводиться с ведением видеоотката.
23.9 Чтобы остановить технику необходимо выйти в зону видимости водителя и нацелить на него оружие. Открывать огонь по транспорту можно, только если техника не останавливается.
23.10 Техника полученная путем приобретения за игровую валюту либо в данат магазине , может быть починена или восстановлена только РП-путем (исключение потеря или повреждение техники багом или из-за нестабильной работы сервера, описанной заранее в новостях).
23.11 Бронированная техника восстанавливается в течение 3 суток, остальная техника в течении 1.5-2 суток.
23.12 Запрещено угонять технику. Запрещено наносить урон технике без RP причины. Запрещено наносить урон в ЗЗ зонах. Запрещено разбирать чужую технику. Запрещено что-либо забирать (воровать) из чужой техники без RP причины.
23.13 Техника купленная в донат магазине сервера может быть отремонтирована у Механика. Если техника получает тотальный урон, она не может быть восстановлена.
23.14 Группировка имеет право купить в донат магазине 1 транспортное средство для общего пользования группировки.